Все словари русского языка: Толковый словарь, Словарь синонимов, Словарь антонимов, Энциклопедический словарь, Академический словарь, Словарь существительных, Поговорки, Словарь русского арго, Орфографический словарь, Словарь ударений, Трудности произношения и ударения, Формы слов, Синонимы, Тезаурус русской деловой лексики, Морфемно-орфографический словарь, Этимология, Этимологический словарь, Грамматический словарь, Идеография, Пословицы и поговорки, Этимологический словарь русского языка.

попова люб. сер

Гуманитарный словарь

ПОПО́ВА Люб. Сер. (1889-1924) - живописец, график, педагог. Училась в студиях С. Жуковского и К. Юона (1907-08), в Академии Ла Палетт (1912-13, Париж), работала в студии В. Татлина. Чл. объединения "Бубновый валет". Разрабатывала кубистич. формы, экспериментировала в обл. цвета ("Композиция", 1921; "Дома", 1916 и др.). Преподавала в Ин-те худож. культуры - ВХУТЕМАСе (с 1920), вела курс цветоведения.

Лит.: Авангард, остановленный на бегу: Альбом / Авт. ст. Е. Ф. Ковтун, М. М. Баранзарова. Э. Д. Газиева. Л., 1989; Л. С. Попова: Выст. произведений к 100 - летию со дня рожд. Каталог. М., 1990.

Л. С. Попова. Эскиз костюма Балды к «Сказке о попе и работнике его Балде». 1919

Л. С. Попова. Эскиз костюма Балды к «Сказке о попе и работнике его Балде». 1919

Полезные сервисы

попова любовь сергеевна

Энциклопедический словарь

ПОПОВА Любовь Сергеевна - ПОПО́ВА Любовь Сергеевна (1889-1924), российская художница, одна из самых ярких фигур русского художественного авангарда (см. АВАНГАРДИЗМ) 1910-20-х гг., активная сотрудница Инхука (см. ИНХУК), прошла путь от постимпрессионизма (см. ПОСТИМПРЕССИОНИЗМ) и кубизма (см. КУБИЗМ) к конструктивизму (см. КОНСТРУКТИВИЗМ) , от картины к театрально-декорационному искусству и дизайну (рисунки для тканей). Ее манера выделяется монументальной строгостью ритмического построения форм, впечатляющей внутренней дисциплиной линий и колорита.

Большой энциклопедический словарь

ПОПОВА Любовь Сергеевна (1889-1924) - российская художница, одна из самых ярких фигур русского художественного авангарда 1910-20-х гг., активная сотрудница Инхука, прошла путь от постимпрессионизма и кубизма к конструктивизму, от картины к театрально-декорационному искусству и дизайну (рисунки для тканей). Ее манера выделяется монументальной строгостью ритмического построения форм, впечатляющей внутренней дисциплиной линий и колорита.

Полезные сервисы